20 comments on “Как легко и просто настроить освещение в 3Ds MAX с помощью Vray и SolidRocks

  1. Здравствуйте, у меня к Вам вопрос возможно ли продолжить данную тему описания SR? Дело в том что ни чего не могу найти, да и думаю что не только я ) Ни одного описания, а настроек и вкладок очень много. За ранее большое спасибо! Как за ответ, так и за продолжение данной темы. С Ув. Михаил.

    • Здравствуйте Михаил , а что конкретно интересует? В этой и следующей статье я описал практически все основные вкладки , остались второстепенные . И как вы считаете, удобней видео урок или статья ?

      • У меня вопрос касамый Bath Render. Каким образом воспримаются настройки Solid Rocks? Т.е. бач видит эти настройки, или автоматически берет стандартные? Или как запустить последовательный рендер в Solid Rocks?

      • Нужно нажать кнопку сохранить настройки вирей при выходе с солид рокс , и затем работать как с обычным виреем , но настройки рендера остануться, солид рокс не будет мешать .

  2. Здравствуйте Виталий, безусловно видео урок для пользователя дал бы много полезной информации, за счет того что можно было бы смотреть наглядно где и что находится, я так и не могу понять много, точнее сам процесс что нужно изначально и что нужно в конце что бы получить качественную картинку при минимальной затрате времени. В общем если бы Вам конечно же было не сложно я думаю что ни один я был бы очень благодарен.
    PS в инете есть не большие уроки. но что то они на мой взгляд «сырые» все -всё как то поверхностно объясняют и в итоге получается какая то «каша» .
    А вот вторую часть я только что понял где можно смотреть. Так что сейчас углублюсь в изучение.
    Вам большое спасибо за материалы, которые представляете у себя на сайте.
    С Ув. Михаил

  3. Михаил , если SolidRocks установлен , то все просто, главное не начинать работу с сложных больших сцен , тренеруйтесь на маленьких помещениях, я сделаю ряд уроков по подготовке сцены к настройке , постараюсь сделать их на следующей неделе .

    но уже на примере того видео урока можно понять весь принцип работы.

  4. Добрый день! Очень надеюсь на Вашу помощь. Установила солид рок, при открытие его в максе, вылезла табличка «Unable to Generate request code. Please relaunch you 3dsmax As an administrator.» и после «ок» он предлагает попробовать демо версию, как быть? Заранее спасибо!

  5. Здравствуйте! Я установила Solid Rocks, но почему-то он не работает. Чтобы я ни нажала пишет — функция не определена. У меня 3d max 2012, а загружала SolidRocks_0.85b

  6. добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли через solidRock ставить рендеры со всех камер, автоматически, как через Batch Render?

    • Вы можете настроить освещение , потом нажать кнопку сохранить настройки и закрыть солид рокс , затем работать с Batch Render как и работали дальше.

      Солидрокс помогает настроить освещение.

Добавить комментарий

