13 комментариев в “Планшет для 3D графики и не только. Выбор планшета.

  1. Бамбук вещь прикольная, но, не мне лично показалось не удобным для 3D max, да и кстати, может мне так повезло, но первый планшет не проработал и 3 месяцев, ну потом мне его заменили на более удобный, в PS рисовать удобнее чем мышью, а вот с 3D max чет я не сдружился)))

  2. Меня заставила боль в руке , яб наверное тоже не стал рисовать планшетом , но теперь ни капли не жалею что так случилось , и мышку использую в интернете и по мелочам

  3. А как ты настроил функциональные клавиши и на самом пере, если не секрет, поделитесь опытом 🙂 У меня BAMBOO.

    • Там в настройках утилиты бамбу задавал клавишам планшета назначение клавиш клавиатуры , типа на верхнюю Z(центрирование) на вторую X (вращение Orbit ) на третюю C (Zoom) и на четвертую пробел это преключение между окнами , предварительно надо было настроить эти хоткеи в настройках макса (я про хоткеи X;C;Пробел )

  4. Я работаю на новой версии бамбушки, уже давно, пока проблем нет. Сенсорные функции удобны, я отключил только поворот. Удобны особенн в фотошопе. В 3д никак не отрегулирую приближение и отдаление, оно происходит слишком резко, при небольшом сужении пальцами приближает чуть ли не максимально. Мб кто то знает как зафиксить подобное неудобство? был бы очень благодарен! Сенсор очень повышает эффективность и скорость работы

  5. У меня тоже такой же бамбук, тока побольше — M, и я его обожаю ))) А плешь в середине на моем планшете раз в пять больше :), но это ни на то не влияет. Конечно лучше было бы с заменяющимися пленками… Он уже почти два года служит отлично. Тачпад я отключила, кнопки не назначала, т.к. для работы в 3d max рояль нужен с кнопками :). Ну я вообще cg художник и много рисую (zbrush, photohop), для этих целей лучше размер паншета M. И честно, всегда думаю, как люди работают в 3d max мышкой? Потому что, мне кажется, с планшетом удобнее :)))

  6. Такой вопрос: В новой линейке intous (Обычной, а не pro) Пока нет пленки. Отзывов не нашел. Если кто пользуется, скажите: быстро ли протрется и повлияет ли это на работу? Да и просто стоит ли покупать?

    • Здравствуйте Николай, друг купил такой планшет , хорошее качество , пленка там вроде есть , спрошу. Перья точно подходят от интуса .

      сам планшет мне понравился, перо удобное.

Добавить комментарий

